Вспоминаем экранизацию «Маленького Принца» в ожидании весны

В начале года американская мультимедийная компания Нетфликс (Netflix) проспонсировала цветочную платформу в честь мультфильма в рамках парада роз в Калифорнии. Таким образом, Нетфликс хотел привлечь внимание к тому факту, что мультфильм, релиз которого в Америке состоялся в 2016 году, не был номинирован на большинство премий по окончанию года, несмотря на высокое качество анимационной работы. Не вдаваясь в политические решения академий мультипликации, вспомним, за что миллионы людей полюбили первую полнометражную экранизацию Экзюпери.

Сюжет

Хорошо всем известная история Маленького Принца обернута в современную историю о девочке, растущей в современном мире. Жизнь девочки строго распланирована с целью поступления в элитное учебное заведение, которое даст ей возможность стать успешной в будущем. Однако понятие успеха и понятие счастья в современном мире часто путают. В насыщенном учебой плане нет времени на друзей до следующего лета, но, к счастью, по соседству живет странный сосед, бывший авиатор. Добродушный старик увлекает девочку невероятными рассказами о Маленьком Принце и далеких звездах и открывает дверь в мир детства, приключений и волшебства.

Производство

«Маленький Принц» — французский мультфильм с компьютерной графикой, стоимостью 80 миллионов долларов. Это один из самых дорогих фильмов, выпущенных во Франции, но он стал самым успешным мультфильмом в мире из всех, выпущенных во Франции. Также он выиграл премию «Сезар» за лучшую анимационную картину.

Режиссер фильма, Марк Осборн, до этого известный нам по мультфильму «Кунг-фу панда», был привлечен французскими продюсерами. Сначала он отказался снимать Принца, так как эта книга была для него слишком важной, связанной с отношениями внутри семьи. Также было ощущение, что сложно привнести в эту знаменитую историю что-то новое. Однако, размышляя над этой темой, он понял, что фильм можно сделать о влиянии самой истории. «Я подумал, что можно снять фильм о силе влияния книги, а не о самой книге», — объясняет Марк. «Это была грандиозная идея и я предложил её продюсерам. Это им понравилось и тогда они спросили: ‘Так как же будет выглядеть основная история?’. Я не имел представления».

В итоге, после долгого процесса обсуждения и сбора идей, Марк решил разделить мир воображения и реальный мир в мультфильме путем различных подходов анимации. Для этого он нанял две разные студии, студию компьютерной анимации и студию покадровой съёмки. Студия покадровой съёмки была выбрана для основной истории и целью было приблизить ощущения от фильма к ощущениям от книги. Для этого персонажей сделали из папье-маше. Было сложно добиться параллельной и согласованной работы между всеми заинтересованными лицами и получить готовые кадры, но в конце концов, это того стоило.




Прокомментировать

Перейти к верхней панели