Дизайн роликов айдентики для телеоператора ITV2, 2015

На прошлой неделе мы писали о работе студии ManvsMachine с брендом кроссовок Nike. Сегодня мы вспомним другую их примечательную работу за 2015 год для оператора телевещания в Великобритании ITV2, который является одним из продуктов бренда ITV Media. Cтудия «Человек против машины» (ManvsMachine) создала систему айдентики канала, который нацелен на подростковую аудиторию. ITV Media решила раскручивать канал как непослушный, необычный и менее организованный по сравнению с основным каналом ITV. Результат работы дизайнеров смотрим ниже:


Разработка айдентики

Студия ManvsMachine и ITV Creative разработали автоматизированную модульную систему воспроизведения, которая собирает ролики айдентики самостоятельно. Система случайно группирует фрагменты из сделанных на заказ видео фирменных сцен. Это даёт более чем 300 000 возможных итераций роликов на 36 лет просмотра комбинаций.

Полный кейс смотрим тут. Насколько странным может получаться результат на этапе тестирования:

Фотографии результата и процесса создания:

itv2 айдентика дизайн

itv2 айдентика дизайн

itv2 айдентика дизайн

itv2 айдентика дизайн

itv2 айдентика разработка

itv2 айдентика разработка

Прокомментировать

Перейти к верхней панели